loading

Мы являемся мировым производителем и дилером ведущего в отрасли строительного оборудования, портового и бурового оборудования.

Автокран

Автокран – это кран, установленный на обычном автомобильном шасси или специальном автомобильном шасси. Кабина водителя и диспетчерская разделены. Плюсами этого крана являются хорошая маневренность и быстрая переброска. Недостатком является то, что для работы требуются выносные опоры, он не может передвигаться под нагрузкой и не подходит для работы на мягких или грязных площадках.  Характеристики шасси автокрана эквивалентны характеристикам грузового автомобиля при той же полной массе и соответствуют техническим требованиям дорожных транспортных средств, поэтому он может беспрепятственно передвигаться по всем типам автомагистралей. Кран этого типа обычно оборудован двумя постами управления: верхним и нижним, а выносные опоры необходимо выдвигать для обеспечения устойчивости во время работы. Диапазон подъемной массы очень широк: от 8 тонн до 1600 тонн, а количество осей шасси может быть от 2 до 10. Это самый крупный и широко используемый тип крана.

Отправьте запрос
Автомобильный кран Zhonglian Heavysection ZTC250A-1 с одной веревкой и одной веревкой, максимальная скорость 130 м/мин, подъемный рычаг может быть завершен примерно за 30 секунд, полное выдвижение подъемного рычага составляет всего 74 секунды, а скорость вращения может достигать 2,8 недель в секунду. минута
После наших постоянных инноваций новое поколение полноназемных тяжелых самолетов QY160 является лидером в той же отрасли с превосходным качеством «защиты окружающей среды, безопасности, надежности и передовых технологий» и синхронизируется с международными передовыми технологиями.
Общая масса автокрана XCMG QY70K составляет 44800 кг, а максимальная номинальная общая масса — 70 тонн.
Автомобильный кран XCMG QY50K-II, вся машина весит 41000 кг, максимальный номинальный общий вес 50 т, высота подъема основной стрелы 42,7 м, скорость вращения 2 об/мин, расход топлива на 100 километров 45 л.
Кран Sany Heavy Industry SCC2000A Максимальная грузоподъемность: 200 т, максимальный подъемный момент: 1152 т · м
Наземный кран XCMG QAY400 имеет номинальный верхний вес номинального веса XCMG более 400 тонн, а номинальный общий вес (T) QAY400 составляет 400
Машина для запуска автомобиля QY35K5 с широкой кабиной. Пятисекционный главный рычаг U-образного сечения, двухцилиндровый, регулируемый, двойной, двойной, двойной, ручной, механический, с ручным управлением. Просторная и роскошная кабина обтекаемой формы. U-образная система нарукавников продолжает оптимизировать траверсу гика, полностью высвобождает емкость доски и висит более надежно и безопасно. Плотно прилегающая головка рычага увеличивает длину стрелы, максимально увеличивая объем работы. В гидравлическом трубопроводе используется высокоточная холоднотянутая стальная труба, которая закрывается крышкой, красивой и простой в обслуживании. Манипуляционная комната
Краны XCMG QY25K5 полностью интегрировали передовые технологии проектирования и производства в стране и за рубежом, а ряд запатентованных основных технологий получили национальные патенты. Среди них все более крупногабаритным становится такое крупногабаритное оборудование, как доменные и коксовые печи. При установке и обслуживании этих крупных устройств требуется аналогичное крупногабаритное подъемное оборудование.
XCMG qay350 Все-от земли до верха 6 продуктов для верхних мостов, для типичных условий эксплуатации при установке щитовых машин, строительстве мостов, обслуживании ветроэнергетических установок, нефтехимическом строительстве, учитывайте общие условия. Автомобиль оснащен шасси с 6 мостами, 3 или 4-осным приводом и H-образной конструкцией опор; Шестисекционный основной рычаг коробчатого типа U-образного сечения длиной 19-70 м, двухскоростной Y-суперподъемник, фиксированная боковая линия, фиксированная боковая линия. Руки и вспомогательный рычаг, фиксированный вспомогательный рычаг может достигать 42 метров, а самая длинная вспомогательная рука может достигать 78 метров.
Универсальный кран QAY180 — это новое поколение пятиосных вездеходных кранов нашей компании. Грузоподъемность и ходовые качества являются комплексными. QAY180 обладает характеристиками площадок для быстрой транспортировки, имеет большую грузоподъемность, большие возможности и широкую сферу применения. Он может быстро инвестировать в специальное крупномасштабное строительство. Нефтяные месторождения, промышленные и горнодобывающие предприятия и другие места.
Универсальный кран QAY180 — это новое поколение пятиосных вездеходных кранов нашей компании. Грузоподъемность и ходовые качества являются комплексными. QAY180 обладает характеристиками площадок для быстрой транспортировки, имеет большую грузоподъемность, большие возможности и широкую сферу применения. Он может быстро инвестировать в специальное крупномасштабное строительство. Нефтяные месторождения, промышленные и горнодобывающие предприятия и другие места.
нет данных
Под руководством нашей долгосрочной предпринимательской веры  «Качество и репутация на первом месте», мы считаем, что можем достичь беспроигрышного статуса с нашими клиентами.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Мия Мяо

Мобильный:86 15026518796 (Viber, WhatsApp, WeChat)

Электронная почта: Jasminemachinery@aliyun.com 


Авторские права © 2023 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

We are a global manufacturer and dealer of industry-leading construction equipment, port and oil drilling machinery.

Truck Crane

The truck crane is a crane installed on an ordinary car chassis or a special car chassis. Its driving cab and lifting control room are separated. The advantages of this kind of crane are good maneuverability and rapid transfer. The disadvantage is that it requires outriggers when working, cannot travel under load, and is not suitable for working on soft or muddy sites.  The chassis performance of the truck crane is equivalent to that of a truck with the same total vehicle weight and meets the technical requirements of road vehicles, so it can travel unimpeded on all types of highways. This kind of crane is generally equipped with two control rooms, one for the upper and lower ones, and the outriggers must be extended to maintain stability during operation. The range of lifting weight is very wide, from 8 tons to 1600 tons, and the number of axles of the chassis can be from 2 to 10. It is the largest and most widely used type of crane.

Send your inquiry
Zhonglian Heavy Section ZTC250A-1 car crane single rope single rope maximum speed of 130m/min, can complete the lifting arm in about 30 seconds, the completely extension of the lifting arm is only 74 seconds, and the rotating speed can reach 2.8 weeks per minute.
After our continuous innovation, the new generation of QY160 full -ground heavy aircraft leaders leading in the same industry with the excellent quality of "environmental protection, safety, reliability, and advanced", and synchronize with international advanced technology.
The total mass of the XCMG QY70K car crane is 44800kg, and the maximum rated total weight is 70T.
XCMG QY50K-II car crane, the entire machine weighs 41000kg, the maximum rated total weight is 50T, the main arm rising height is 42.7m, the rotating speed is 2RPM, and the fuel consumption of 100 kilometers is 45L.
Sany Heavy Industry SCC2000A crane crane Maximum Rattering: 200T, maximum lifting torque: 1152T · m.
XCMG QAY400's all -ground crane is the rated upper weight of XCMG's rated weight of more than 400T, and the rated total weight (T) of QAY400 is 400.
QY35K5 car starting machine wide -headed cab. Five -section of U -shaped cross -section main arm dual -cylinder variable dual -rolled dual -rolled dual -rolled manual machine manual mechanical control spacious and luxurious streamlined cab. The U -shaped armband system continues to optimize the cross -arm of the boom, fully releases the capacity of the board, and hangs more reliable and safer. The tight arm head expands the length of the boom, maximizes the scope of operation. The hydraulic pipe pipeline adopts high -precision cold -pulled steel pipe, which is closed with the card cover, which is beautiful and easy to maintain. Manipulating room.
XCMG QY25K5 cranes have fully integrated the advanced design and manufacturing technologies at home and abroad, and a number of proprietary core technologies have obtained national patents. Among them, large -scale equipment such as blast furnaces and coke furnaces are becoming more and more large -scale. Similar large -scale lifting machinery is required when installing and maintained these large devices.
XCMG qay350 All -ground -to -the top 6 bridge top products, for the typical operating conditions of shield machine installation, bridge construction, wind power maintenance, petrochemical construction, take into account the general conditions. The vehicle adopts a 6-bridge-specific chassis, 3 or 4-axis drive, H-shaped leg structure; six-section of U-shaped section box type main arm with a length of 19-70m, configured double-rate Y super-lifting, fixed sideline, fixed sideline The arms and the auxiliary arm, the fixed auxiliary arm can reach up to 42 meters, and the longest -sized auxiliary arm can reach 78 meters.
QAY180 All -ground crane is the new generation of five -axis all -ground cranes in our company. The lifting performance and driving performance are comprehensive. QAY180 has the characteristics of fast transfer work venues, with large lifting capacity, strong ability, and wide application scope. It can quickly invest in special large -scale project construction. Oilfields, industrial and mining enterprises and other places.
QAY180 All -ground crane is the new generation of five -axis all -ground cranes in our company. The lifting performance and driving performance are comprehensive. QAY180 has the characteristics of fast transfer work venues, with large lifting capacity, strong ability, and wide application scope. It can quickly invest in special large -scale project construction. Oilfields, industrial and mining enterprises and other places.
no data
Under the direction of our long-term enterprise faith of  "Quality and Reputation come First ", we believe we can reach the win-win status with our clients.
Contact Us

Contact person: Miya Miao

Mobile: +86 15026518796(Viber, whatsapp,wechat)

Email: Jasminemachinery@aliyun.com 


Copyright © 2024 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Sitemap
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect