loading

Мы являемся мировым производителем и дилером ведущего в отрасли строительного оборудования, портового и бурового оборудования.

Погрузчик

Погрузчик — это землеройно-строительная машина, широко используемая в таких строительных проектах, как дороги, железные дороги, строительство, гидроэнергетика, порты и шахты. В основном он используется для перекапывания сыпучих материалов, таких как почва, песок, гравий, известь, уголь и т. д. Его также можно использовать для загрузки руды.  , твердая почва и т. д. для легких лопаточных операций  Заменяя различные вспомогательные рабочие устройства, он также может выполнять бульдозеризацию, подъем, погрузку и разгрузку других материалов, таких как древесина.  В дорожном строительстве, особенно при строительстве высококачественных автомагистралей, погрузчики могут использоваться для засыпки и земляных работ земляного полотна, заполнителя и погрузки грунтовых дворов асфальтобетонной смеси и цементной смеси.  Кроме того, он также может выполнять такие операции, как толкание почвы, очистка земли и буксировка других машин.  Поскольку погрузчик обладает такими преимуществами, как высокая скорость работы, высокая эффективность, хорошая маневренность и легкость в эксплуатации, он стал одним из основных типов машин для земляных и каменных работ в инженерном строительстве.

Отправьте запрос
Погрузчик Liugong CLG856H обладает высокой мощностью и грузоподъемностью, эффективными эксплуатационными характеристиками, удобной конструкцией кабины, высококачественной конструкцией и деталями, а также простотой обслуживания и ремонта. Это погрузчик, которому стоит доверять и который стоит выбрать.
Колесный погрузчик Cat 966 отличается высокой производительностью и в стандартной комплектации оснащен множеством простых в использовании технологий, которые повышают эффективность и производительность оператора. Увеличьте цикл технического обслуживания и сократите затраты на техническое обслуживание. Машина имеет более высокую производительность, более надежна и долговечна, а также имеет более разнообразные функции для лучшего удовлетворения ваших потребностей.
нет данных
Под руководством нашей долгосрочной предпринимательской веры  «Качество и репутация на первом месте», мы считаем, что можем достичь беспроигрышного статуса с нашими клиентами.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Мия Мяо

Мобильный:86 15026518796 (Viber, WhatsApp, WeChat)

Электронная почта: Jasminemachinery@aliyun.com 


Авторские права © 2023 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

We are a global manufacturer and dealer of industry-leading construction equipment, port and oil drilling machinery.

Loader

The loader is an earthwork construction machine widely used in construction projects such as roads, railways, construction, hydropower, ports, and mines. It is mainly used to shovel bulk materials such as soil, sand, gravel, lime, coal, etc. It can also be used to load ore.  , hard soil, etc. for light shoveling operations.  By replacing different auxiliary working devices, it can also carry out bulldozing, lifting and loading and unloading of other materials such as wood.  In road construction, especially in high-grade highway construction, loaders can be used for filling and excavation of roadbed projects, aggregate and loading of asphalt mixture and cement mixture soil yards.  In addition, it can also carry out operations such as pushing soil, scraping the ground and pulling other machines.  Because the loader has the advantages of fast operating speed, high efficiency, good maneuverability, and light operation, it has become one of the main types of machines for earth and stone construction in engineering construction.

Send your inquiry
Liugong CLG856H loader has strong power and load capacity, efficient operating performance, comfortable cab design, high-quality structure and parts, and easy maintenance and repair. It is a loader worth trusting and choosing. .
The Cat 966 wheel loader delivers high performance and comes standard with a variety of easy-to-use technologies that increase operator efficiency and productivity.Extend the maintenance cycle and reduce maintenance costs. The machine has better performance, is more reliable and durable, and has more diversified functions to better meet your needs.
no data
Under the direction of our long-term enterprise faith of  "Quality and Reputation come First ", we believe we can reach the win-win status with our clients.
Contact Us

Contact person: Miya Miao

Mobile: +86 15026518796(Viber, whatsapp,wechat)

Email: Jasminemachinery@aliyun.com 


Copyright © 2024 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Sitemap
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect