loading

Мы являемся мировым производителем и дилером ведущего в отрасли строительного оборудования, портового и бурового оборудования.

Бульдозер

Бульдозер – это строительная машина. Бульдозер Бульдозер – это дорожная техника, загружаемая перед трактором, которая используется для посадки, ровных строительных площадок и т.п. Например, при строительстве дорог бульдозер может завершить обработку основания земляного полотна, а обочина составляет не более 1 метра насыпи со стороны дороги. Дорога переводится в дорогу, и земляное полотно засыпается. Полотно дороги полугрунтовое, полугрунтовое, полугрунтовое. Кроме того, бульдозер также можно использовать на ровных площадках, складировании сыпучих материалов и устранении препятствий в рабочей зоне. Бульдозеры состоят из гидротрансформаторов, трансмиссий и других компонентов и делятся на гусеничные бульдозеры, шинные бульдозеры и т. д. Поскольку они могут самостоятельно выполнять выемку, транспортировку и разгрузку земли, они гибки в эксплуатации, легко вращаются, требуют небольшой рабочей поверхности,  Благодаря высокой скорости движения он широко используется при очистке или выравнивании площадок, засыпке котлованов и других операциях.

Отправьте запрос
Бульдозер Caterpillar D7R обладает такими преимуществами, как высокая мощность, высокая устойчивость, эффективные конструктивные возможности, простота в эксплуатации, удобное обслуживание, высококачественная технология производства и надежность. Это отличный инструмент, широко используемый в земляных работах.
Бульдозер Caterpillar D7G обладает преимуществами: он мощный, надежный, долговечный и универсальный. Он подходит для бульдозеров, планировки и земляных работ на различных землеройных и строительных проектах.
нет данных
Под руководством нашей долгосрочной предпринимательской веры  «Качество и репутация на первом месте», мы считаем, что можем достичь беспроигрышного статуса с нашими клиентами.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Мия Мяо

Мобильный:86 15026518796 (Viber, WhatsApp, WeChat)

Электронная почта: Jasminemachinery@aliyun.com 


Авторские права © 2023 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

We are a global manufacturer and dealer of industry-leading construction equipment, port and oil drilling machinery.

Bulldozer

The bulldozer is a construction vehicle. The Bulldozer bulldozer is a road machinery loaded in front of the tractor, which is used for landing, flat building venues, etc. For example, in the construction of road construction, the bulldozer can complete the processing of the subgrade substrate, and the road side is not more than 1 meter embankment in the road side. The road is transferred to the road, and the soil's roadbed is filled. The roadbed of the semi-soil semi-soil seminated half-crash. In addition, the bulldozer can also be used in flat venues, stacked loose materials, and clear obstacles in the operating area.The bulldozers are composed of torque converters, transmissions and other components, and are divided into crawler bulldozers, tire bulldozers, etc. Because they can independently complete the excavation, transportation and unloading of earth, they are flexible in operation, easy to rotate, require a small working surface,  Because of its fast driving speed, it is widely used in site cleaning or leveling, foundation pit backfilling and other operations.

Send your inquiry
The Caterpillar D7R bulldozer has the advantages of strong power, strong stability, efficient construction capabilities, easy operation, convenient maintenance, high-quality manufacturing technology and reliability. It is an excellent tool widely used in earthwork projects.
The Caterpillar D7G bulldozer has the advantages of being powerful, reliable, durable and flexible, and is suitable for bulldozing, grading and excavation operations in various earthmoving and construction projects.
no data
Under the direction of our long-term enterprise faith of  "Quality and Reputation come First ", we believe we can reach the win-win status with our clients.
Contact Us

Contact person: Miya Miao

Mobile: +86 15026518796(Viber, whatsapp,wechat)

Email: Jasminemachinery@aliyun.com 


Copyright © 2024 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Sitemap
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect