loading

Мы являемся мировым производителем и дилером ведущего в отрасли строительного оборудования, портового и бурового оборудования.

Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 1
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 2
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 3
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 4
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 5
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 1
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 2
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 3
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 4
Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 5

Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции

Кран также называют подъемным оборудованием, что относится к механическому оборудованию, используемому для подъема и переноски тяжелых предметов. Кран обычно состоит из подъемного механизма, механической части, электрической части и системы управления. Подъемный механизм включает в себя подъемное оборудование, крановый регулируемый механизм и приводной механизм крана. Подъемное оборудование является основной частью крана, которая используется для улучшения груза. Трансформаторный механизм используется для изменения рабочего радиуса балки и достижения телескопичности и усадки балки. Рабочий механизм используется для перемещения кранов вперед, назад или вращения на пути. Кран можно разделить на башенные краны, воротные краны, мостовые краны, гусеничные краны и т. д. по структурной форме. По месту использования его можно разделить на внутренние краны и уличные краны.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 6

    Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 7

    Применение

    Кран также называют подъемным оборудованием, что относится к механическому оборудованию, используемому для подъема и переноски тяжелых предметов. Кран обычно состоит из подъемного механизма, механической части, электрической части и системы управления. Подъемный механизм включает в себя подъемное оборудование, крановый регулируемый механизм и приводной механизм крана. Подъемное оборудование является основной частью крана, которая используется для улучшения груза. Трансформаторный механизм используется для изменения рабочего радиуса балки и достижения телескопичности и усадки балки. Рабочий механизм используется для перемещения кранов вперед, назад или вращения на пути. Кран можно разделить на башенные краны, воротные краны, мостовые краны, гусеничные краны и т. д. по структурной форме. По месту использования его можно разделить на внутренние краны и уличные краны. 

    Особенности

    1. Высокая грузоподъемность:  Кран имеет грузоподъемность 35 тонн, что позволяет легко решать различные подъемные задачи и подходит для подъемных операций, таких как крупные строительные площадки и порты.

    2. Высокая производительность: тяжелая машина использует передовые гидравлические системы и технологию электронного управления. Он имеет быструю реакцию, высокую точность рабочих характеристик и может обеспечить безопасное и эффективное выполнение подъемных операций.

    3. Многофункциональная конфигурация: краны оснащены разнообразным рабочим оборудованием, включая стальную стрелу, гидравлическое крепление, сваи, а также аксессуары к сопутствующему подъемному оборудованию, которое может удовлетворить различные потребности в подъеме.

    Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 8
    Кран автокрана 35Т Зумлион Гидравлический кран с складной рукояткой для конструкции 9

     4. Компактная конструкция: эта тяжелая машина имеет компактную конструкцию с небольшими размерами и собственным весом, что удобно для работы в узком пространстве и облегчает транспортировку и расположение.

    5. Безопасность и надежность: краны изготовлены из высокопрочных материалов, обладающих отличной устойчивостью и несущей способностью. В то же время он оснащен различными защитными устройствами, такими как устройство ограничения перегрузки и система контроля наклона, для обеспечения безопасности и надежности операций хостинга.

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.

    Сопутствующие товары
    нет данных
    Под руководством нашей долгосрочной предпринимательской веры  «Качество и репутация на первом месте», мы считаем, что можем достичь беспроигрышного статуса с нашими клиентами.
    Свяжитесь с нами

    Контактное лицо: Мия Мяо

    Мобильный:86 15026518796 (Viber, WhatsApp, WeChat)

    Электронная почта: Jasminemachinery@aliyun.com 

    Контактное лицо: Кэсси

    Мобильный: 19901725986 (Viber, WhatsApp, WeChat)

    Электронная почта:andrewworldmachinerysolutions@aliyun.com

    Контактное лицо: Лидия

    Мобильный: +86 13120975829 (Viber, wechat)

    WhatsApp:18321814174

    Электронная почта: wmssales8@aliyun.com

    Контактное лицо: Венди Ван

    Мобильный:+8613381706537 (Viber, WhatsApp, WeChat)

    Электронная почта:jackwms@aliyun.com

    Адрес: здание международной торговли, дом 203, дом 203. 118 Xinling Road, Новый район Пудун, Шанхай

    Авторские права © 2023 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Карта сайта
    Contact us
    whatsapp
    contact customer service
    Contact us
    whatsapp
    Отмена
    Customer service
    detect

loading

We are a global manufacturer and dealer of industry-leading construction equipment, port and oil drilling machinery.

Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 1
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 2
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 3
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 4
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 5
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 1
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 2
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 3
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 4
Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 5

Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction

The crane is also called a lifting equipment, which refers to the mechanical equipment that uses to improve and carry heavy objects. The crane is usually composed of a lifting mechanism, mechanical part, electrical part, and control system. The lifting mechanism includes a lifting machinery, a crane variable mechanism and a crane operating mechanism. The lifting machinery is the basic part of the crane, which is used to improve the goods. The transformer mechanism is used to change the working radius of the beam and achieve the telescopic and shrinkage of the beam. The operation mechanism is used to achieve the forward, back, or rotating of the cranes on the track. The crane can be divided into tower cranes, gate cranes, bridge cranes, crawler cranes, etc. according to the structural form. According to the place of use, it can be divided into indoor cranes and outdoor cranes.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 6

    Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 7

    Application

    The crane is also called a lifting equipment, which refers to the mechanical equipment that uses to improve and carry heavy objects. The crane is usually composed of a lifting mechanism, mechanical part, electrical part, and control system. The lifting mechanism includes a lifting machinery, a crane variable mechanism and a crane operating mechanism. The lifting machinery is the basic part of the crane, which is used to improve the goods. The transformer mechanism is used to change the working radius of the beam and achieve the telescopic and shrinkage of the beam. The operation mechanism is used to achieve the forward, back, or rotating of the cranes on the track. The crane can be divided into tower cranes, gate cranes, bridge cranes, crawler cranes, etc. according to the structural form. According to the place of use, it can be divided into indoor cranes and outdoor cranes. 

    Features

    1. High weight capacity:  crane has a lifting capacity of 35 tons, which can easily deal with various lifting tasks, suitable for lifting operations such as large construction sites and ports.

    2. High performance: The heavy machine uses advanced hydraulic systems and electronic control technology. It has a fast response, highly accurate operating performance, and can ensure safe and efficiently to complete the lifting operation.

    3. Multi -functional configuration: cranes are equipped with a variety of working equipment, including workhered steel arm, hydraulic fixture, human character piles, and accessories of affiliated lifting equipment, which can meet different lifting needs.

    Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 8
    Zoomlion Truck crane 35T Truck Crane Hydraulic Crane With Folding Arm For Construction 9

     4. Compact structure: This heavy machine adopts a compact structural design with a small shape size and self -weight, which is convenient for operation in the narrow space and facilitated transportation and arrangement.

    5. Safe and reliable: cranes are made of high -strength materials, which have excellent stability and carrying performance. At the same time, it is equipped with a variety of safety protection devices, such as overload limit device and tilt monitoring system to ensure the safety and reliability of hosting operations.

    Get in touch with us

    If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

    Related Products
    no data
    Under the direction of our long-term enterprise faith of  "Quality and Reputation come First ", we believe we can reach the win-win status with our clients.
    Contact Us

    Contact person: Miya Miao

    Mobile: +86 15026518796(Viber, whatsapp,wechat)

    Email: Jasminemachinery@aliyun.com 


    Copyright © 2024 WORLD MACHINERY SOLUTIONS CO.,LIMITED - lifisher.com | Sitemap
    Contact us
    whatsapp
    contact customer service
    Contact us
    whatsapp
    cancel
    Customer service
    detect